четверг, 28 января 2010 г.

Не успеваю одновременно внемать и записывать, рассказывать и показывать друзьям...Все хочу успеть! Это Америка!
Разумно было бы написать последовательно, с самого появления моей фигуры из-за угла Нью-Йорского аэропорта в объятия моей подруги, здесь успешно закрепившейся. Но на такой рассказ сил уже не хватает... Нью-Йорк впрыснул и забрал энергию, Лос-Анджелес рисовал картины сказочных приключений и одурманивал сумасшедшими аттракционами на кино-студии. В ЛА все, как дети, все смотрят кино, все внутри этого кино и вокруг все игрушечное...хм, даже Беверли Хиллс))). Занятный город, но жить в нем, не будучи Барби, среди игрушечных машинок и домиков я не сумела бы, наверное... Ведь у меня нет тех игрушек, которыми все здесь друг с другом играют. Сюда лучше захать на несколько дней: посмотреть,как снимают кино, кто снимает. И самое прекрасное - пляжи! Океан в ЛА просто тигр! Но Я поняла - ЛА-это одна большая кино-студия:для кого - работа и стиль жизни, а для кого - экскурсия в мир кино-игр, представлений)).
Из ЛА прилетели в Сан-Франциско... Вот этот город дышит открыто, свободно, а смотрит гордо. СФ может позволить себе задумчивость и пешие прогулки.С ним еще знакомство продолжим, а теперь главное: люди...
Люди везде разные, но поражает одновременная открытость и доброжелательность - с одной стороны, и убежденность в ненопровержимости определенных стандартов. Но у каждого крупного города, который мне удалось увидеть-свое лицо, свой характер, сформированный людьми и передающийся каждому, кто захотел с ним познакомиться. О каждом городе Америки, куда мне довелось доехать, расскажу, быть может, в скором времени. Должно прийти осознание. Будем ждать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий